понедельник, 11 апреля 2011 г.

Императорский фарфоровый завод ( Са́нкт-Петербу́рг)

подробно о заводе и о коллекции наперстков, выпускаемой ИФЗ,  описано на сайте "Русские наперстки"  Ириной Сотниковой :
http://thimble.ru/lfz.html

Часть из этих наперстков я купила в "Арбатской лавице" ( Москва) с легкой руки Насти М. , недостающие экземпляры помогали мне собирать   друзья  (Фетман, Стасова, Тигрыч) и коллеги по увлечению (Ната Ведер, Асунта). Я очень благодарна  им за это. Из 10-ти  наперстков у меня сейчас 9:
"Русь великая" ( почему-то на "Русских наперстках" не указана  ...)
"Рождество"
" Плодородие"
" Орнамент"
" Бабочки"
" Фрегат"
" Зимушка"
" Кобальтовая сетка"

Нет у меня только "Розы" - самого достойного экземпляра из коллекции ИФЗ ( костяной фарфор, ручная лепка...). Этот наперсток заказан и я нахожусь в трепетном ожидании сего чуда... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий