понедельник, 11 апреля 2011 г.

наперстки от Натальи Дроздовой (Москва)

из  "форума "диких" хозяек":
"... Н.Д.
По профессии я художник – оформитель, правда, ни дня не работала по профессии.
Конечно, начала пробовать делать наперстки. У некоторых из вас они есть в коллекциях.
Почти три месяца назад начала делать новую серию наперстков «Рождество и Новый Год со старинных открыток». Дореволюционные открытки несут такое очарование и радость!!!
Итак, наперстки сделаны полностью вручную, от начала до конца. Вначале я делала сам наперсток техникой папье-маше, потом он шкурился, грунтовался, расписывался масляными художественными красками и покрывался лаком. Роспись масляными красками достаточно сложная на таких размерах, помучалась я, честно говорю. Но именно
масляная живопись, как мне кажется, дает возможность передать очарование стиля дореволюционной открытки.
Наперстки все высокие, некоторые до 4 см. высотой. Внизу по диаметру они разные, есть узенькие, а некоторые с широкими «убочками».
Надеюсь, что мои наперстки понравятся."
эл. адрес Наталии: tay120797@yandex.ru
1. "Рождество" (декабрь 2010)


2.  тогда же у меня появились еще две работы от Н.Д (металл, роспись акрилом, декор-элемент:  страз):
 3. из серии "Карнавал" (февраль 2011):


2 комментария: